Пантеон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пантеон » Триклиний » Сырой вариант предыстории <...>


Сырой вариант предыстории <...>

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

<...> - земля на которой мы живем. Кидайте идеи как ее можно назвать. Так же если будут встречаться в тексте подобные значки, значит там должно стоять какое то имя(название).
Текст сырой, выложил на совместную доработку. цитируйте определенные моменты, которые вы считаете нужно изменить и пишите свой вариант. Вместе мы создадим шедевр! :cool:
Тект - интерпретация отрывков с сайта демилич и оригинальной истории homm.

Эпоха легенд.

Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни мира. Все возникло из безграничного Хаоса – весь мир. Сначала из Хаоса зародилась эфирная субстанция, способная поддерживать жизнь.
Затем вода в огромных количествах упорядочилась и смешалась с эфиром. Так появился Акваландар – стихийный лорд, Водный король. Несколько веков продолжалось его единоличное правление, пока не случилось непредвиденное. Из неоткуда появилось неизвестное создание, намерившееся забрать себе источник жизни. Началась битва, продолжавшаяся несколько столетий. На тысячи световых миль разносился гул от сражения. И только спустя какое-то время Акваландар разгадал секрет такой мощи противника. Это был Шалвенд, такой же стихийный лорд как и он сам, но повелевал он силами Воздуха. Воздух сражался с Водой почти столетие, пока не установилось равновесие, кое ни одна из сторон не могла более нарушить.
В попытке выйти из тупика и получить преимущество в войне против духа воздуха, Акваландар приказал своим слугам создать совершенное оружие. Но получил он много больше, чем желал вначале. Его слуги призвали могущественное существо, находившееся в полном подчинении водной стихии - духа огня, Пираннаста. Единственной целью жизни для него стояло стремление к разрушению. Безжалостно он высасывал жизненные силы из духа воздуха все сильней и сильней. Пираннаст - Повелитель Пламени, недолюбливал господство над ним Акваландара, так как при любом неповиновении ему грозило потушение. Пираннаст был терпелив и он выжидал, ибо даже под гнетом Акваландра он гораздо больше ненавидел Шалвенда.
80 лет рабства и войны прошло для Повелителя Пламени, прежде чем Пираннаст решил, что пришел час сбросить иго, навязанное Акваландаром. Желая лишь бежать от рабства, Повелитель Пламени попробовал мирно разойтись с воздушным духом. Его попытка увенчалась успехом, но в Водных Легионах росло негодование. С тех пор Акваландар был вынужден сражаться с Шалвендом и Пираннастом.
Последующие 50 лет Вода сражалась с Огнем и Воздухом, Огонь - с Воздухом и Водой, а Воздух - с Водой и Огнем. Битвы были безжалостны, а союзников не было ни у одной из сторон. Образовавшаяся субстанция превратилась в огромное поле боя, и ни одна из сторон не могла одержать верх над иными.
А затем пришла беда. Из отдаленных мест, о существовании которых даже и не подозревали, пришло наиболее страшное создание этого мира. Себя он называл Гралкор  - Император Земли. Одним махом он прекратил все конфликты между Огнем, Воздухом и Водой. Древние враги были вынуждены объединиться, дабы противостоять новой страшной угрозе. Вначале дух земли казался неуязвимым. Лишь по прошествии еще 80 лет был найден способ нанесения ему вреда. Акваландар пропитывал Землю потоками воды. Затем Пираннаст поджаривал их, дабы полностью иссушить и обратить в кучку пепла. И, наконец, Шалвенд поднимали пепел в воздух и рассеивал его над землей. Но урон наносимый даже тремя стихиями для Гралкора был незначителен, он быстро восстанавливал утраченное.
Увы, уже было невозможно остановить Императора Земли. Он сформировал огромную массу материи, что плыла по воде, была неуязвима для огня и не разносилась на ветру подобно листьям. В последующие 20 лет стихии тщетно обрушивались на земную массу Гралкора. Все их попытки провалились и Император Земли стал владельцем того, что впоследствии нарекут  < >.
500 следующих лет Гралкор  с помощью своих рабов создавал ландшафт. Он одарил их магией стихии огня дабы справиться с целью быстрее. За это время, не без помощи Акваландра, Пираннаста и Шалвенда, преследующих тайную цель, рабы обрели гуманоидные очертания и обучились магии 3х стихий. Так появились Древние. Они быстро смогли приспособиться к жизни, и извлечь полезные свойства из каждой стихии чтобы использовать их для своих целей. Сперва на поверхности присутствовала лишь горстка этих жалких созданий, но вскоре их количество увеличилось в несколько раз, и гуманоиды расселились по всей территории < >.. Каждый год лишений все более закалял их. Амбиции же росли и вскоре гуманоиды решили сами владычествовать на планете. Это и являлось тайным планом 3х стихийных лордов, но они и не представляли какую силу подарили Древним.
Действия Древних привлекло внимание Гралкора и побудило его действовать.
К тому времени гуманоиды жили на Кроне вот уже 70 лет и научились противостоять стихиям. У них появились орудия и заклинания, что могли обездвижить всех Стихийных Лордов, за исключением четырех высших. Но Гралкор не понял этого и совершил фатальную ошибку: он атаковал. Он двинул свои силы на уничтожение жалких гуманоидов. Последние уже знали, что ожидать, и посему расставили ловушку для стихийных порождений.
Все могущественные волшебники собрались на острове Древних и сообща создали сферу мощи и таинственную лапу о четырех когтях. Каждый из сих когтей мог полностью контролировать один из элементов. Все четыре когтя складывались в подставку для сферы, и все вместе они являли собой совершенное орудие, направленное против стихий. Много опытов было проведено дабы отточить его действие. Исходами большинства из них были жуткие превращения и смерти. Видя, какой мощью обладают Древние, лорды решили объединиться с Гралкором. Последствия были плачевны. Было уничтожено почти все что только могло. Затоплена бо’льшая часть континента. Под конец восьмого века родился человек немерянной храбрости по имени <//>, который испытал сферу и остался невредим. Он решил немедленно положить разрушениям конец.
В одиночку он отправился на высочайшую гору и вызвал на бой четырех повелителей стихий. В результате сама земля изменилась, а та гора обратилась в кратер, в последствии наполнившийся водой. Вооруженный сверкающей сферой <//> сумел одержать верх и пленил Стихийных Лордов в различных Стихийных Плоскостях. В каждой из этих четырех плоскостей он поместил по когтю, а сферу оставил себе.
С уходом угрозы стихий осталась небольшая горстка людей, решивших взяться за восстановление. Этим днем было ознаменовано создание Империи. <//>  получил огромные магические силы как результат его сражения со Стихийными Лордами и частого использования сферы. Он стал Королем, Заклинателем и мудро правил более 30 лет. Земля познала долгожданный мир и покой. Началось обучение молодежи, а жизненный уровень существенно возрос. Люди были счастливы.

0

2

Древняя Эпоха.
Древнюю эпоху принято считать именно с начала создания Королевства. Трон занял великий герой <//>, одержавший верх над стихийными Лордами.
Было мирное время. Люди обретали силу, отстраивали поселения. Древние, владеющие стихийными заклинаниями, организовали школы и обучали в них молодежь. Так же, по приказу короля, была создана военная школа, в которой обучали искусству ведения боя. Все это требовалось для защиты от ужасных существ, появившихся во время войны стихий. Школы эти тогда не враждовали и стремились к одной цели, создать идеальное и неприступное для врагов государство. Но, как известно, ничего идеального не бывает. Все началось совершенно неприметно вначале, но быстро разрослось в угрозу, способную уничтожить Королевство. В предместьях его, недалеко от леса было найдено мертвое тело. Оно походило на человека, но в изящных очертаниях лица, заостренных кверху ушах и худощавом телосложении Древние сразу же распознали эльфа. Эта раса сосуществовала с ними с начала заселения, но получала больше внимания от Шалвенда – Повелителя Воздха, когда все 3 стихии делали из созданий Гралкора оружие. Поэтому они и обрели немного другие очертания и способности. Обладали невероятной скоростью, точностью и реакцией. После стихийной войны в рядах людей не осталось ниодного эльфа и люди посчитали что они все погибли от магии Лордов, так как были слишком слабы против волшебства и малейшие уроны были смертельны. После обнаружения тела у людей появилась надежда. Буквально за пару недель был организован крестовый поход под предводительством верховного мага <!>, одного из Древнейших. Но отряд так и не вернулся, а участившиеся атаки монстров с окраин заставили забыть на время о новых экспедициях и сосредоточиться на защите. Спустя некоторое время люди поняли, это не просто единичные вылазки – это организованная атака. Начались тяжелые времена. Сражения проходили и днем и ночью. Люди сдавали позиции, и тогда жрецы предложили пойти на отчаянный шаг. Проводя на спеху опыты по кровосмешению убитых существ и человека, они воссоздали монстров равных по силе агрессору, но обладающих разумом и поддающихся контроля. Война закончилась в быстрые сроки, но созданные существа были настолько ужасны, что люди решили сослать их на самые грязные и далекие работы, в шахты и на рудники. История с Акваландаром и Пираннастом снова повторилась. Оружие создателя, под гнетом рабства и унижения обернулось против него. Произошло это спустя 30 лет, и люди обладали уже новыми знаниями. После создания этих монстров некоторые маги увлеклись исследованиями в этом направлении, и итогом их работ стало поднятие мертвых. Так появилась новая школа Некромантии. Благодаря этим знаниям удалось быстро расправиться с бунтом. Остаткам монстров, впоследствии названных орками, пришлось бежать.
В королевстве наконец воцарился мир!
* * *
Волна взрыва огромной силы пронеслась по всей земле и наступила мертвая тишина. Еще пять минут, и группа длинноухих существ поняла: «Война кончилась! Людской герой смог одержать верх над стихиями!»
История первых эльфов не блистала яркими моментами. За все это время можно было отметить только одно событие, междоусобные распри. После создания эльфийского государство встал вопрос о выборе правителя. Тогда организовались 2 группировки под предводительством друида <@> и молодого скаута <$>. Вражда их была очевидна, но военные действия не начинались очень продолжительное время. Наконец случилось то, чего никто не мог ожидать. Всего в одну ночь неведомая сила с востока прокатилась через поселение <$> как огненный шар, уничтожая все живое. <@>, воспользовавшись моментом напал на малочисленные и деморализованные отряды эльфа-скаута, но допустил просчет. Жажда крови и мести тех существ была неизмерима. Началась кровавая бойня в которой не осталось победителей. Отряды <@>, в основном использовавшие магию не смогли должным образом противостоять существам. Урон от магии был для них незначителен. Друиды потерпели полный крах и вынуждены были бежать в пещеры сопровождаемые градом стрел и диким ревом орков за спиной. <$> встал на трон эльфийского государства, а бесконечные стычки с орками регулярно продолжались. Об отрядах <@> больше не было ничего слышно.
* * *
Прошло более тысячи лет. Старые герои забыты. Свитки с древними заклинаниями утеряны. Легенды о героях минувших лет уже никому не интересны. Мир сильно изменился…

0

3

Что никто не осилил?=) или версия не по душе?

0

4

это что? просто интересная история?)

0


Вы здесь » Пантеон » Триклиний » Сырой вариант предыстории <...>